23:56 

Лорды-Фениксы Эльдар

Kisuke-san
Что такое рок? Рок это когда ты говоришь: вот он я, и если ты не понимаешь меня - иди на хуй. Компромиссов нет.
Лорды-Фениксы – воинственные полубоги, чьи легенды затмевают звёзды; они - самые древние Экзархи Эльдар. Они являются воплощением Воина, как Аватар – воплощение Кроваворукого Бога Каела Мэнша Кхайна. Как и экзархи Аспектов Воина, Лорды-Фениксы в каком-то смысле бессмертны. Когда Лорд-Феникс умирает, другой эльдар надевает его костюм, и вместе с ним — его личность. Таким образом, если Лорд-Феникс будет убит, то позже он возродится, чтобы начать новый цикл существования. Неважно, сколькими личностями мог быть Лорд-Феникс; его разум всегда один и тот же – разум первого и самого могущественного обладателя костюма. В отличие от экзархов искуственных миров, Лорды-Фениксы не привязаны к какому-то определённому месту и скитаются по галактике. Когда-то, давным-давно, им поклонялись в храмах как богам, но те времена давно прошли. Со временем их миры были уничтожены или пали под натиском катаклизмов. Очень часто бывает, что Лорд-Феникс исчезает на целые века или даже тысячелетия, чтобы потом появиться в час нужды, следуя через вселенную по пути Кроваворукого Бога.

Азурмен "Рука Азуриана"

Самым старшим из Лордов-Фениксов является Азурмен, чьё имя означает – Рука Азуриана. Он основал первый из храмов Воинов Аспектов. Это был Храм Азура, основанной на бедной планете, где поселился его народ. Именно из Храма Азура появились первые Воины Аспекта, и в первые был открыт Путь Воина. Те эльдар хорошо научились всему у своего мастера, и в свою очередь надели одеяние Экзархов, распростроняя свои собственные учения по галактике. Азурмен — первый из Зловещих Мстителей, он основал больше количество храмов, на большем количестве миров, чем любой другой Лорд-Феникс. Сообщали, что он сражается с Великим Врагом везде, начиная с Ока Ужаса и заканчивая самым краем галактики. О его бесстрашии слагали легенды. Доспехи снабжены особым сюрикенным оружием, присоединённым к каждому из наручей таким образом, что он может одинаково метко стрелять каждой рукой. Причём расположение оружия оставляет его руки свободными, и он может держать свой силовой меч двуручным хватом. Его меч – не обычное оружие, а могущественный Меч Азура. Этот жуткий меч, первый в своём роде, оснащён Камнем Души Тетезиса, брата Азурмена, чтобы он до конца времён мог продолжать сражаться с прислужниками Великого Врага.



Джаин Зар "Буря Тишины"

Когда Азурмен воспитал первых Воинов Аспекта, он выбрал Джаин Зар за её скорость и свирепость: она стала первой из числа Азуриа. Джаин Зар странствовала по Паутине, обучая эльдар своему боевому искусству и направляя их по Пути Воина. Вскоре на всех больших искусственных мирах были храмы Воющих Баньши, и множество экзархов обучало её навыкам следующее поколение воинов. Из всех Лордов-Фениксов Джаин Зар – самая преданная храмам Воинов Аспектов на всех искусственных мирах. Она путешествует по Паутине, посещая Храмы и воспитывая своих духовных потомков. И хотя она может пропадать на целые столетия, она обязательно возвращается и храмы находятся в постоянном ожидании своей смертоносной госпожи. Её поразительная скорость и переменчивый темперамент отражается во всех её дочерях, Воющих Баньши. Это именно Джаин Зар первой освоила Похищающий Крик. Джаин Зар вооружена смертоносным Клинком Разрушения и всегда возвращающимся обратно в руку метательным оружием с тройным лезвием, по имени Джаинас Мор – Безмолвная Смерть.



Карандрас "Охотник Теней"

Карандрас – самый таинственный из всех Лордов-Фениксов. Никто не знает, где первоначально находился его храм, но возможно он был на одном из маленьких искусственных миров, переживших падение, но уничтоженных после. Карандрас — не самый древний из экзархов Жалящих Скорпионов, так как эта честь принадлежит Архре, Отцу Скорпионов, самому зловещему из всех Лордов-Фениксов, Падшему Фениксу, заклеймённому тёмным пламенем Хаоса. Карандрас занял его место, сдерживая жестокую натуру своего предшественника с терпеливостью истинного охотника. Карандрас обладает самым мощным жалом из всех Жалящих Скорпионов, и пользуется клешнёй и клинком что бы разрывать своих противников в клочья, прежде чем они сумеют осознать его присутствие. Используемые Карандрасом Мандибластеры, известные как Укус Скорпиона, во много раз мощнее тех, что используются Воинами Аспекта Жалящих Скорпионов. Немногие видели Карандраса и остались в живых, чтобы рассказать об этом. Заработал свой статус Лорда-Феникса, победив в дуэли Архру, Отца Скорпионов, Падшего Феникса, перешедшего на сторону Хаоса. Карандрас обладает способностью сгущать тени вокруг себя.



Мауган Ра "Пожинающий Души"

Альтанзар был одним из многих больших и малых Искусственных Миров, переживших Падение. Он благополучно перенёс психические ударные волны, уничтожившие миры эльдар, но впоследствии попал в зону гравитационного действия Ока Ужаса. Несмотря на то, что эльдар Альтанзара доблестно боролись с приближавшимся хаосом, они были бессильны спастись от грядущей участи и через пять сотен лет после Падения их искусственный мир был поглощён варпом. Ни одна душа не спаслась из его цепких когтей, за исключением Лорда-Феникса Мауган Ра, Жнеца Душ, могущественнейшего экзарха Храма Тёмных Жнецов.

Когда Азурмен учил своих собратьев военным искусствам, Мауган Ра пошёл дальше всех. Он разработал причудливое и таинственное оружие, ничуть не похожее на клинки его братьев, тёмные и губительные артефакты, способные убивать врагов издалека. С развитием своих воинских умений Мауган Ра понял, что даже самое разрушительное оружие может быть использовано с точностью скальпеля. Это привело к созданию Маугетара, также известного как Жнец, а позже — и к появлению Аспекта Тёмного Жнеца. Мауган Ра может обнаружить противника даже в кромешной темноте.

Впоследствии Мауган Ра спас свой родной искусственный мир, об этом подробнее написано в описании данного искусственного мира.



Фуэган "Пылающее Копьё"

Фуэган основал храмы Огненных Драконов, в которых обучали искусству войны огнём и пламенем. Согласно легенде Фуэган отказался спасаться бегством, когда Падший Феникс разрушал Храм Азура. Считалось, что он погиб, пока он не появился в последней битве на Хараншемаш, мире крови и слез. После этого Фуэган скрылся в Паутине, с тех пор выслеживая и уничтожая врагов своих древних предков. Говорят, что Фуэган созовёт всех Лордов-Фениксов на Рана Дандра, Последнюю битву, и что он умрёт последним в этой завершающей битве. Фуэган вооружён массивной Огненной Пикой и Огненным Топором. Это древнее оружие постоянно раскалено докрасна, оно никогда не остывало со времени своего создания, а на его поверхности в огненной агонии извиваются руны. Фуэган может пройти сквозь раскалённый ад, как через утреннюю прохладу.



Бахарот "Крик Ветра"

Бахаррот - старейший из Пикирующих Ястребов, первый из крылатых воинов, в настоящее время представленных на искуственных мирах храмами Пикирующего Ястреба. Он был самым энергичным и молодым из всех Лордов-Фениксов, наслаждавшимся светом солнечных лучей на своих крыльях. Бахаррот и Мауган Ра – братья, как солнце и луна. Многие враги эльдар нашли свою смерть на кончиках их клинков. После того как он выучился искусству войны у Азурмена, Бахаррот перерождался много раз. Бесчисленное множество врагов пало от его руки. Его имя означает – Крик Ветра, так как он мастер полёта, и хотя он передвигается с нежностью Зефира; нападает с яростью урагана. Говорят его окончательная смерть придёт, когда он будет биться плечом к плечу с другими Лордами-Фениксами во времена Рана Дандра – битвы между хаосом и материальной вселенной, которая окончится уничтожением обоих.



Лхикосидаэ "Призрачный Паук"

Лорд-Феникс Варп-Пауков. Самый загадочный из всей этой компании. Лхикосидаэ связан с искусственным миром Каэлор, так как получил свое имя именно там. Известно, что он не использует Варп-Генератор и обычное оружие Варп-Пауков. Некоторые верят, что это не Лорд-Феникс, а нечто большее. Либо это Лорд-Феникс, который достиг совершенства в перемещении по варпу, или это вездесущая сила, которая неустанно защищает корабли-миры. Когда происходит атака на искусственный мир, его дух вселяется в одного из Варп-Пауков и соответственно появляется образ Лхикосидаэ. По окончании боя, обычно тот, в кого вселился его дух, становится экзархом.



Ириллит "Тень Сумрака"

Ириллит когда-то был учеником Асурмена, первого из Лордов-Фениксов эльдар, и основателем храма Теневых Фантомов на искусственном мире Мимеара. Существует множество легенд об Ириллите, одна из них тесно переплетается с судьбой потерянного искусственного мира. Она повествует о временах, когда во время его обучения у Асурмена Ириллит был озарён страшным видением. В ней он увидел разрушение искусственного мира Мимеара от рук расы, которая в те времена лишь зарождалась.

Ещё не оправившись от недавнего, практически полного уничтожения расы Эльдар во время Падения, Ириллит пообещал не допустить больше гибели его народа и он отправился на поиски искусственного мира, чтобы подготовить его к сражениям, которые лежали перед ними. Ириллит обследовал множество путей Паутины в течение многих десятилетий в поисках своих потерянных сородичей, а также делился своими навыками и знаниями на других искусственных мирах, во время своих путешествий, но так и не мог найти свою цель. Об этом времени ходит множество легенд, в которых рассказывается о многих великих битвах Лорда-Феникса с порождениями Слаанеш, проникшими в Паутину.

Однажды, Лорд-Феникс попал в область Паутины, которую никогда раньше не посещал в своих путешествиях, и столкнулся там с Великим Демоном Слаанеша, который прорвался из варпа и открыл запечатанные порталы для своих братьев, чтобы заполонить ими Паутину.

Его демонические последователи всё ещё сдерживались вдалеке множеством защитных рун Эльдар, опутывавших здание портала, Ириллит и Великий Демон схлестнулись в яростной схватке. Как долго длился их бой, неизвестно, так как в местах, тронутых варпом, само время течёт странно, но в конце концов Ириллит вышел из схватки победителем и бросил ужасающее существо и его приспешников обратно туда, откуда они вышли. Легенды гласит, что измученный титанической битвой Лорд-Феникс погрузился в глубокий долгий сон, во время которого он был одарён знаниями о расположении искомого Искусственного Мира.

Когда он проснулся, Ириллит нашёл портал, который привёл его к искусственному миру Мимеара, и приступил к подготовке воинов по своему Пути Воина, который сочетал хитрость, скорость и всепоглощающую огневую мощь. Вскоре настал день, когда ему пришлось раскрыть истинную цель своего прибытия на искусственный мир. Лорд-Феникс рассказал Совету Провидцев о своём видении и ужасной судьбе, которая ждала их, также он дал им надежду на то, что всё ещё можно остановить, если напасть на врага сейчас, пока его ещё можно одолеть. Подчиняясь его мудрости, Совет Провидцев разрешил Лорду-Фениксу взять с собой почти половину воинов искусственного мира. С тяжелым сердцем Ириллит уходил через портал, так как за дни пребывания на искусственном мире его видение изменилось. Теперь он знал, что искусственный мир будет спасён, но ценой за это будет его жизнь и жизни тех, кто с ним пошёл. Он не знал, что лежит за пределами искусственного мира и боялся, что поведёт стольких эльдар на неизбежную смерть.

В течение многих лет те, кто остался на искусственном мире, ждали новостей от Лорда-Феникса и его войска, но никто не пришёл. Прошло много десятилетий и Мимеаре пришлось признать, что их братья, несомненно, были убиты и что Лорд-Феникс пал. На самом деле, Ириллиту удалось уничтожить угрозу для искусственного мира, но он сам был поражён во время ожесточенных боев на родном мире расы врага, месте, известном в легендах эльдар, как Бетальмэ. Там, Лорд-Феникс и остался погребён. В пещере, где его тело и военные доспехи лежали, медленно покрываясь вековым льдом, на затерянной в космосе планете царствующего ледникового периода.

Но Лорд-Феникс не погиб. Все Лорды-Фениксы бессмертны; так же, как они, Ириллит был не просто воином, он был целым сообществом душ, живших в Камнях Душ, украшавших его броню и оружие. Так Ириллит остался в ловушке в пещере, где он воевал в своём последнем бою, его дух ожидал дня, когда он будет вновь найден и Тень Сумрака сможет возродиться. С его утратой ученики Ириллита и его храмы также пришли в упадок, так как один за другим экзархи храмов погибали в бою. Один за другим, Храмы становились пустынными безлюдными местами, которые покрывал мрак – они стали ещё одной частью культуры эльдар, утерянной после Падения этой расы. В конце концов, все начали считать, что этот Аспект исчез.

Открытие расположения Бетальмэ, известного в Империуме как Беталис III, означало, что Ириллит мог, наконец, быть возрождён. В то время, как армии Алаитока держали гвардейцев Империума в страхе, Бель-Аннат, Верховный ясновидец искусственного мира Мимеара, возглавил миссию по возрождению Лорда-Феникса, и им это удалось. Эльдар были вознаграждены в битве при Рассвете Сумерек, так же известной как нашествие на Беталис III: Ириллит, Лорд-Феникс Теневых Фантомов, возродился.

Ирилит, вооружён Копьём Звёздного Света, уникальной призматической винтовкой со встроенным силовым клинком, и Прыжковым ранцем. В его броню встроен генератор голополей, которые искажают его фигуру, генерируя части его образа неподалёку, затрудняя его обнаружение в ауре эфирного света. Способен фокусировать атаки бойцов своего Аспекта с помощью своей призматической винтовки.





Архра "Отец Скорпионов", "Падший Феникс", Тёмный Отец Инкубов

Архра учил своих детей, как охотиться в тенях, подобно ядовитым охотникам Скорпионам. Их основатель теперь потерян, и никто не может ничего сказать о его судьбе, но созданный им Аспект Жалящих Скорпионов остался наряду с другими аспектами. Также считают что Архра обратился к Хаосу. После чего скрылся в Комморре, где основал храм инкубов.



Даже в рядах замкнутых инкубов мало что известно о загадочном Дражаре. О его происхождении знают только то, что он вошел в Великий Храм инкубов незваным и непрошенным, одетый в пластинчатую броню, состоящую из кусков доспехов главных последователей учения инкубов. Он прорубил свой путь через внутреннее святилище, оставляя за собой пытавшихся остановить его с отрубленными культями вместо рук и звон падающих мечей на пол, вызывая тем самым на поединок иерарха храма. Взбешенный неуважением новичка к традициям, иерарх поднялся с трона, вступил в обставленный свечами дуэльный круг и принял боевую стойку. Самонадеянное превосходство иерарха испарилось, когда его противник стал расплывчатым пятном, двигаясь так быстро, что стало невозможно проследить за ним в блеклом мерцании света. Дуэль закончилась спустя несколько минут, когда пришелец переступил через расчлененное тело иерарха. Дуэлянт мог предъявить права на трон прямо здесь и сейчас, однако Дражар просто очистил свой меч и отвесил небольшой поклон.

Мистическое появление Дражара породило множество безумных теорий и вопросов, оставшихся без ответа. После недель слухов и сплетен было подтверждено, что ни один из храмов инкубов вокруг Комморы никогда до этого не слышал о Дражаре или хотя бы узнал его уникальное древнее боевое облачение. Некоторые говорят, он – Архра, легендарный воплощёный Темный Отец инкубов, другие – что его за его броней нет ничего, кроме праха. Единственное, что было вскоре подтверждено – это то, что в не зависимости от умений противника, Дражар всегда одерживает над ним победу в дуэли. Хотя он никогда не изъявлял ни малейшего желания занять место иерарха или клэйвекса, его беспощадное мастерство боя не имеет себе равных среди инкубов. Таким образом, Дражар занял место палача, первого среди равных, олицетворяющего саму смерть.

Хотя Дражар стал неотъемлемой частью Великого Храма со дня своего драматического появления, не известно ни одного случая, когда бы он заговорил, снял свой шлем или даже ел или спал. Даже имя «Дражар» формально, и означает «живой меч». Самая большая реакция, которой можно добиться от Дражара при разговоре – небольшой кивок или наклон головы, и только самые важные инкубы могут добиться этой скупой вежливости. Владыки остальных храмов инкубов относятся к Мастеру Клинков с большой опаской, ибо, несмотря на их уважаемое положение, каждый из них был однажды молодым воином, обладал недостатками и был смертен. Хотя их настоящие имена и личности давно оставлены позади, небольшой огонек амбиций все еще тлеет в их черных сердцах. Только над Дражаром не властны эмоции или гордость. Он просто убивает, ни больше, ни меньше.

Более высокий и гибкий, чем остальные инкубы, Дражар обладает смертельной, подобно богомолам, скоростью, и атакует полу-клэйвами, которые он предпочитает любому оружию, находящемуся в его распоряжении. Он имеет сверхъестественную способность двигаться подобно свету, бросаясь даже через самую хаотичную рукопашную схватку, дабы убить выбранного им противника прежде, чем чьи-либо клинки опустятся или палец на спусковом курке дернется. Выбранная Дражаром жертва может только молиться своим богам, ибо через секунду она умрет.


@темы: Эльдар, Лексиканум, Warhammer 40K

URL
   

В поисках будущего

главная